Страницы

среда, 22 января 2014 г.

другая жизнь

ОТПУСК

Волшебное слово, для работающего человека - ОТПУСК. И вот мой отпуск тоже наступил! 
Куда поехать? 
Море или горы?
На неделю или на две?
И вот ответ на все мои вопросы нашелся !!! - просроченный загранпаспорт моего мужа)))). Дата окончания срока действия совпадала с датой началом моего отпуска. Ирония судьбы, подумала я и начала искать ответ на другой вопрос - что делать в свой отпуск дома??? Конечно можно было уехать одной, но из-за темпа работы, я очень соскучилась по семье и эти 14 дней мечтала провести с ними. Долго думать не пришлось. Буду заниматься тем, что вдохновляет и вызывает кучу положительных эмоций. И для меня сейчас это обустройство моего дома. Тем более были куча не завершенных дел по отделке. И вот вооружившись идеями миллионов блогеров, мы принялись за дело!!!
Первым делом мы решили проклеить потолочный плинтуса в прихожей. Объездив все строительные магазины, выбор пал на "ЛЕРУА МЕРЛЕН". Выбора достаточно и цены от 19 руб.. Но конечно же плинтус, который понравился нам, видимо понравился еще как минимум 100 покупателям и на прилавке одиноко лежали 3 шт.. А если учесть, что длина 2 м, то этого количества не хватить даже на домик для Барби(((.
 Выбрав подходящий по дизайну и цене, мы начали !!!




  



Когда прихожая была закончена. Решили уже не останавливаться и доделать все комнаты на первом этаже: кабинет, ванна, кухня и гостиная, в которых требовалось и еще покрасить стены. Короче работы много, руки "чесались" и спать уже некогда. 




 И лучи утреннего солнца, словно знак одобрения, что мы на верном пути. 





А вот и он, виновник моего отпуска, во всех смыслах .

После 5 дней, 38 шт. плинтусов, 5 л краски, 2 тюбиков жидких гвоздей и конечно же потраченных денег и нервов - МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!!

  







Вроде бы не плохо? Да? 
Но лучше приходите в гости и увидите все своими глазами.



До встречи!!!




Комментариев нет: