Страницы

вторник, 28 января 2014 г.

подарок

Что подарить?

Этот вопрос я задала себе накануне дня рождения одного из моих любимых коллег на работе - Лили или как мы ее обычно называем "Лук" 


 ну вот собственно  и она 

И мне хотелось сделать во-первых своими руками и во-вторых - со смыслом. 
Каждый человек, с которым пересекаются наши судьбы, для нас играют определенную роль. Тем более, когда ты проводишь на работе достаточное количество времени вместе. Для меня Лук - это человек вечного оптимизма и улыбки. Очень многому я от нее научилась, хотя возрастной разрыв между нами 12 лет. Всегда восхищаюсь ее интересом к жизни, ее всесторонностью, ее умением увидеть что-то необыкновенное в казалось повседневных вещах. Кино, книги, музыка, путешествия - это наверно только 10% того, о чем мы можем говорить часами.  
Я вооружившись идеями блогов и увидев один из постов на: http://www.homeyohmy.com .
О! это точно для нее.
Постер "быть смелым". 
Один потраченный вечер - подарок готов!!!








Я думаю ей понравиться)))

А да!, вот еще песня тоже будет для нее. 



P.S. Пока, это мало известная  норвежская группа. О ней практически ничего нет в интернете (даже в википедия) . Но песня - очень крутая и она для меня ассоциируется с моей  "ЛУК"

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!


До встречи!




Комментариев нет: