Страницы

пятница, 9 мая 2014 г.

ПАТИО, история с продолжением!


Всем привет!

   Уже прошел месяц с моего последнего поста. И было сделано куча проектов, но они оказались настолько трудоемкими, что пришлось потратить немало времени и усердия. Но этот пост не об этом.... Я обязательно расскажу потом о всех моих хэндмэйдах.
Наступает сама долгожданная пора - ЛЕТО!!! А подготовка началась уже сейчас. Что самое приятное летом, когда куча друзей и уединенный уголок среди теней деревьев? Это место для встреч, посиделок и  разговоров у костра. Это место должно быть у меня - и это будет ПАТИО.
    Что же означает это слово, которое для меня всегда было просто названием известного ресторана. И так, что трактует википедия: -  ПАТИО - (исп. patio на основе лат. pat через прованс. «pàtu») — открытый внутренний двор(ик) жилого помещения, с разных сторон окруженный стенами,галереями, воротами, решёткой и т. д. или же зелёной изгородью из деревьев и/или кустарников. 
   По моему, мой задний двор создан для патио и только для него!!!, так как нам всегда настоятельно рекомендовали поставить беседку. Но вы наверно уже поняли, мы не ищем легких и стандартных решений. Патио и только патио - решили мы с мужем! Наш дом находиться на краю оврага, который весь зарос деревьями и кустарником. На противоположной стороне расположились дачи с дачниками. Но из-за густой растительности мы в уединение от них. 
   Не имея никого опыта нам удалось воссоздать наше патио. Мой муж вдохновившись реализованными проектами, приступил к работе. Перед ним встала еще одна задача - стройматериалы, которых у нас не было и в ход пошло все то, что когда-то кем-то уже было использовано и благополучно выброшено за ненадобностью.

    И вот что получилось!!!



Аки сначала не понимала, что происходит?)))















Но теперь она оценила удобства



И заняла свое место на патио!!!

Это только начало моего обустройства. Еще обязательно появиться цветы, освещение и немного декора. Первый и самый сложный шаг уже сделан!!!


Понравилось?

Ждем в гости: на разговоры у костра,  на чай из самовара, на экзотические коктейли,  на дегустацию новых блюд на гриле  и просто приятно провести время у нас на ПАТИО))))



Да, чуть не забыло огромное спасибо за помощь в строительстве и за моральную поддержку Владику и Регине!!!


Увидимся!!!





Комментариев нет: