Страницы

вторник, 2 сентября 2014 г.

Осень

Привет всем!

Как бы мы не любили лето, осень долгожданная пора. Вот мы уже любуемся другими красками, звуками и запахами. Все вокруг перед тем как уснуть, укрывшись снежным одеялом,  раскрашивается в яркие краски, восхищая нас своим превосходством. Я люблю осень и жду ее. Только в осенний дождь можно ощутить тепло домашнего очага, тепло веселой компании или тепло горячей кружки, которая согревает нас изнутри. Каким бы серым, холодным, дождливым не был этот день, это все же день, которую надо прожить ярко, солнечно и весело. Солнце есть в каждом из нас и мы освещаем, питаем, даем энергию друг другу. И его много вокруг, стоит только приглядеться к самым обычным вещам.




По уже сложившийся традиции , я вновь "переодела" декор входной двери. Венок, который я сплела год назад, я задекорировала свежими ягодами калины. 




Совсем скоро наступит пора собирать лозу для плетения венков. Такой венок, как основу можно декорировать каждое время года. Ближе к середине осени я планирую сделать небольшое количество рождественских веночков. И конечно же все опубликую в блоге: сам процесс создания и конечный результат. 


Как еще много предстоит сделать осенью)))
Осень только началась и нельзя терять время, надо все успеть: промокнуть под дождем, а потом согреться под одеялом, найти гриб, испечь яблочный пирог, почитать книжку, укрывшись в плед на улице и конечно же разговоры о планах, идеях, событиях за осенним костром.


Увидимся ! 

Комментариев нет: