Страницы

понедельник, 18 мая 2015 г.

Вечеринка в стиле Village


Всем привет!

Спешу поделиться фотоотчетом с недавнего прошедшего мероприятия.  Организовали с моей подругой Валей, которое было посвящено знакомству с новым членом ее семьи, ее сыном - Тимерланом!!! ( если вы помните я делала постер с жирафами в подарок). Площадкой для проведения послужила наше новое, обновленное патио. Погода была чудесной))) Идея вечеринки в стиле Village, декор и меню принадлежит Вале. И еще бы хотелось по благодарить Дину за самоотверженный труд и за помощь  в приготовление наверное самых не простых блюд - это выпечка. Как бы она не переживала за вкус и внешний вид своих творений, все было очень вкусно!!! о чем свидетельствуют пустые тарелки в раковине. К сожалению не всех приглашенных удалось собрать и не всем удалось остаться до конца нашей вечеринке. Но лето уже рядом и я думаю мы обязательно восполним упущенное!!! тем более срок моей беременности тоже подходит к концу и вот-вот мы ждем появления своего долгожданного малыша) и надо будет отпраздновать и это событие тоже.



познакомитесь это Тимерлан, виновник торжества 


Динины творения, выглядит очень даже




это наш бар с напитками, который сделан из обычных сложенных друг на друга паллетов 


все сборе!!!










разговоры обо всем 


 

Дина (в центре) наш "добрый пекарь" на сегодня 


беседы у костра 


а это счастливая семья -  мама (она же Валя) и папа Тимерлана))), уставшие и довольные под занавес нашего мероприятия, кстати в роли фотографа здесь их старший сын Камиль (я думаю вы его без труда найдете на предыдущих фото). 

Вот и прошла наша вечеринка, огромное спасибо за встречу, за смех, за то что вы есть, за приятные теперь уже воспоминания:
Лиле и Тимуру
Регине и Роме
Лие
Жене 
Алине
Лиле (мой Лучок)
Насте
Лиле
и еще раз Дине!!!

Ну все пока!!!


Комментариев нет: